пятница, 9 сентября 2011 г.

Открытка женская и мой первый заказ!!!

Всем доброго вечера! Ну вот и у меня праздник! Первый заказ! Заказала мне девушка открытку для своей подруги на день рождения. При этом она посмотрела мою открытку для мужчины, и сказала: "Вот что-то типа этой, но женскую, только не гламурную!" Ограничений никаких, и цветочков тоже никаких. Поэтому смотрите, что у меня получилась. Результатом я довольна, думаю,что эта открытка не гламурная))) А еще по цветовой гамме она у меня ассоциируется с осенью, ведь и день рождение у той девушке тоже осенью))) Жду ваших комментариев!


2 комментария:

  1. Какое интересное сочетание кружева и автомобиля ))
    Заказчице и имениннице понравилось? )

    ОтветитьУдалить
  2. Я еще не передавала, на днях заберут! У меня у самой смешанные чувства к этой открытке)

    ОтветитьУдалить